Некоммерческая организация региональное отраслевое
объединение работодателей
«Союз предприятий и предпринимателей
потребительского рынка Вологодской области
в сфере торговли и услуг»
 
 
Разработка логотипа

Логотип, как понятие, возник сначала XIX в.. Возник поскольку рынок стал стремительно набирать обороты, создавая жестокую конкурентную борьбу в борьбе за покупателя. Покупателю же, в свою очередь, надо было идентифицировать покупаемый им продукт либо услугу.

Логотип позволяет сделать фирму узнаваемой, продемонстрировать неповторимость фирмы перед будущими посетителями. Его можно рассматривать как дешевый, но успешный прием рекламы. Давайте прикинем такую ситуацию : у вас есть собственный магазин одежды. Не так важно, реализовываете вы фирменную одежду или закупаете её у других изготовителей. К вам вошел вошел покупатель и сделал покупку 2-ух рубашек, после этого продукт упаковывается, кладется в пакет и вручается клиенту, который следует далее по своему маршруту, показывая прохожим пакет, на котором изображен логотип вашего магазина. Особенность российского склада ума такая, что придя домой, он его не бросит, а аккуратно сложит и станет ходить с ним в в какой нибудь супер-маркет. Этот пакет постоянно будут замечать сотни людей, тем самым рекламируя ваш магазин.

Хороший логотип позволяет выделиться на фоне конкурентов. Странно, что основная масса средних и маленьких фирм этого все еще не понимают. Оставляют этот момент на втором плане, не хотя расходовать деньги на разработку.  Это неправильно, особенно в наши дни, когда каждый клиент на вес золота.

К архиву новостей

8 Ноябрь 2011
10 Ноябрь 2011
 
 
 
© «Союз предприятий и предпринимателей потребительского рынка
Вологодской области в сфере торговли и услуг» 2009-2011

Разработка сайта - студия «Grafista»