Некоммерческая организация региональное отраслевое
объединение работодателей
«Союз предприятий и предпринимателей
потребительского рынка Вологодской области
в сфере торговли и услуг»
 
 
Как создать новый товар?
Вам когда-нибудь приходила в голову идея совместить рикшу с телескопической удочкой? Скажете что это бред?

Тогда взгляните на свой любимый чемодан на колесиках! Почему он стал Вами так любим? Да потому что чемодан можно катить, а не идти, согнувшись под его тяжестью. Потому что можно послать, куда подальше назойливого носильщика, вытягивающего рублики из Вашего кармана.

Результат: носильщики почти исчезли из приаэропортной и привокзальной жизни. Как сказал автор феноменальной книги «Маркетинг менеджмент» Филип Котлер:

«Расстановка сил на рынке может быстро меняться в зависимости от изобретательности игроков»
Современные достижения нашей цивилизации позволяют объединить и более тонкие вещи. Звенящий, пикающий или музыкальный БУДИЛЬНИК ТАК И ХОЧЕТСЯ ЗАТКНУТЬ. Но вот в 1989 году в будильник был встроен датчик фазы сна, и получился «умный будильник».

Результат: человек высыпается лучше при меньшей продолжительности сна. Эта идея так понравилась потребителю, что стала широко применяться в наручных, настольных будильниках и в iPhone, а соответственно способствовать быстрому и эффективному продвижению этих товаров на рынке

Товары, созданные по методу «Улучшенный Продукт», становятся уникальными, они надолго охватывают очень большой сегмент рынка. Подобных примеров множество.

Иногда нужно просто сделать или изменить упаковку. Кто помнит сейчас «Московский хрустящий картофель»? А чипсы «Лейс» знают все. В другом случае следует сделать товар портативным, и вот перед Вами уже складывающаяся детская коляска или ноутбук. В третьем случае достаточно совместить два, казалось бы, несовместимых предмета: крючок + гарпунный шип = рыболовный крючок. Можно сделать товар более удобным в использовании, добавив к нему дополнительный элемент, например как в случае чемодана на колесиках

Сделайте товар более персонализированным, и Вы получите «умный будильник»

ЗАПОМНИТЕ: Вы можете все!!!

Как говорил мой родной дядя: «Мои грибы в лесу, найду только я!» Мыслите смелее. Любая идея, кажущаяся с первого взгляда абсурдом, на поверку реализуется в товар повышенного спроса. Если Вам нужна помощь или поддержка – обращайтесь. Мы вместе добавим тот простой элемент, который улучшит Ваш Товар, и Ваш бизнес поднимется быстрее и мощнее, чем Вы можете себе представить.

Вы - Творец!

Любому человеку нужны Покой и Пища. Только бедному, для того чтобы просуществовать, а богатому, чтобы творить. И, эти Покой и Пища, разного качества. Вам решать к какому Покою, и к какой Пище Вы стремитесь. Я только хочу Вам сказать следующее: «Если человек умеет верить в то, чего не видит, в награду за веру он увидит то, во что верит!»

К архиву новостей

24 Декабрь 2011
25 Декабрь 2011
 
 
 
© «Союз предприятий и предпринимателей потребительского рынка
Вологодской области в сфере торговли и услуг» 2009-2011

Разработка сайта - студия «Grafista»